Новости киевского рекламного рынка или по счетам прошло, а в бюджет не попало

Администратор | 8.04.2016 12:08

kievreklama-skandal
Что случится с успешным предприятием, если у руководства стоят рвачи-временщики? Правильно! Активы растянутся, партнеры обанкротятся, бюджет затрещит по швам, а доходы достанутся избранным.

Негативным примером может служить ситуация с «Киеврекламой», где назначенная в прошлом году директором Наталья Гончарова развила разрушительную деятельность направленную на уничтожение КП и зачистку рынка наружки.

Наталья Гончарова придумала безубыточную схему, где задействованна штрафплощадка, самолично выдуманные тарифы и живая очередь из предпринимателей, которые хотят вернуть свою собственность. Они платят за себя и за того парня, точнее девушку. Инсайдеры информируют, что таким образом близкие Натальи Гончаровой зарабатывают огромные деньги. Рынок услуг по демонтажу оценивается примерно в 100 миллионов гривен в год, именно столько тратится киевским бюджетом на эту деятельность.

Снимает бюджетные сливки муж госпожи Гончаровой – Влад Гончаров. Как это работает? Очень просто: демонтаж конструкции (по любому поводу), списание средств из бюджета, иск в суд для компенсации, проигрыш этого суда и деньги со счетов «Киеврекламы» оказываются в кармане Влада Гончарова.

Вот только голые факты: в Киеве в 2015 году было демонтировано более 4600 рекламных конструкций, для сравнения в 2014 было демонтировано всего лишь 1,67 тыс. конструкций, за 2013 год и того меньше — 1,39 тыс.

Неплохое подспорье для семейного бюджета Натальи Алексеевны.

А теперь немного о мифической эффективности КП «Киевреклама», о которой так любит трубить госпожа директор.

Итак, В течение 2015:

— На счет КП «Киевреклама» поступило 265 101 100 грн. за размещение объектов наружной рекламы в Киеве;

— КП «Киевреклама» перечислила в городской бюджет 149 910 700 грн. (Это все без учета рекламы на транспорте).

И в сухом остатке:

Владельцы рекламных конструкций заплатили 265 млн. грн., а в бюджет попало всего лишь 149 млн. грн.

Киев недополучил 116 млн. грн., осевших в КП «Киевреклама». (!!!) Читай у Натальи Гончаровой. Вся шокирующая статистика по предприятию здесь.

О реформировании этого финансового пылесоса никто из нынешних киевских властей даже не заикается.

В целом назначение Натальи Гончаровой директором «Киеврекламы» на пользу предприятию явно не пошло. На лицо ухудшение почти всех показателей: валовой доход и прибыль КП в сравнении с 2014 годом стали меньше, суммарные затраты — больше. К тому же, расходы на зарплату руководящего звена предприятия, несмотря на постоянную критику, продолжают расти.

О фантомных рекламных носителях госпожа Гончарова трубит на каждом углу, забывая о своем эпик фейле. Представляя команду Президента и нынешнего мэра на местных выборах в Киевсовет, Наталья Алексеевна вляпалась в крупный скандал, разместив свою рекламную продукцию на незаконном рекламном носителе.

goncharova2

Что тут скажешь? Простое совпадение или…

Дурная слава всегда бежит впереди паровоза. Рекламу пришлось снять, а вот оплату за него, уверен, никто не вернул. Да и осадочек остался.

Вся эта история с «незаконным» щитом и, значит, незаконной рекламой закончилась личной трагедией. Владелец компании, которая и разместила эту рекламу на своих бигбордах (добровольно ли еще стоит проверить, ведь применение административных рычагов еще никто не отменял, а директор «Киеврекламы», повторяю, шла от партии власти), подвергся жесткому давлению со стороны руководства «Киеврекламы». Из – за перенесенного стресса сердце предпринимателя не выдержало.

На данный момент четко прорисовывается только несколько целей для управленческих талантов Натальи Гончаровой – это собственное обогащение, зачистка рынка наружной рекламы Киева и раздача лакомых кусков рекламного пирога для дружественных компаний.

Осталось уточнить позицию Виталия Кличко и всего руководства города по поводу коммерческой деятельности Натальи Гончаровой.

Категории: Стена| тени

Метки: , , ,