Как произвести первое впечатление
Мы все встречали людей, которые нам, почему- то сразу нравились, мы хотели узнать о них как можно больше и делать с ними совместный бизнес.
Произвести хорошее впечатление это жизненно важно в построении отношений с другими людьми. В бизнесе первое впечатление крайне важно для дальнейшего сотрудничества – долгосрочного и на постоянной основе.
И по моему, очень много людей в жизни и бизнесе, беспечно относятся к первому впечатлению и произведенному эффекту. Сознательно или несознательно они это делали, нам это неизвестно, но простить их ошибки мы не сможем. Часть людей не захотят вести бизнес именно с Вами (это часть игры), потому что в их представлении, вы брутальный мужлан, а фирма, которую Вы представляете, пришла из каменного века.
Люди, которые нам могут понравиться следуют нескольким базовым правилам.
Итак, перед вами шесть советов для того, чтобы произвести сильное первое впечатление.
1. Правильно одевайтесь
Мы все помним старую пословицу, она действительна на все времена. И хотя сегодняшнее бизнес-сообщество все больше и больше отдает предпочтение стилю casual, по сравнению с прошлым десятилетием, все еще важно одеваться соответственным образом. Ключевое правило – одевайтесь соответственно событию. Нет нужды напяливать последний костюм от Бриони, просто убедитесь, что ваша одежда чистая и хорошо на Вас сидит. Хуже всего если Вы произведете негативное впечатление, даже не открывая рот. Если Вы выглядите нелепо, люди будут думать, что и ваша компания и ваш бизнес столь же нелепы.
2. Говорите четко
Невозможно переоценить важность этого правила. Будьте уверенны в том, что вы четко коммуницируете с людьми, с которыми встречаетесь. Есть очень не много вещей более раздражающих, чем то, когда Вы слушаете кого-то и не можете его понять из-за того, что он коверкает слова.
Сфокусируйтесь на среднем темпе, очень четко проговаривая слова. Не бойтесь, если в том есть нужда, медленно проговорить каждое слово из сказанной фразы. Если вы хотите произвести хорошее впечатление, говорите правильно, избегая любого сленга. О нецензурной лексике, надеюсь Вам напоминать не надо? Помните: если люди полностью не воспримут то, что вы говорите, они не будут обращать внимание на вас и вашу организацию. К тому же будьте вежливы и внимательны все время.
3. Называйте человека по имени (часто, очень часто)
Возьмите минутный тайм-аут, чтобы подумать о людях, с которыми Вы только что встретились. Если Вы отметили кого-то, кто использовал ваше имя в начале беседы, то Вы непременно согласитесь, что это сделало разговор более личным. Более того, это показывает, что другой человек, которому Вы удели внимание в самом начале, предал вам достаточное значение, чтобы запомнить ваше имя. Бонус состоит в том, что используя имя собеседника сразу же, Вы, вероятнее всего, запомните его и положительное впечатление о вашей персоне будет нарастать по мере того как вы, снова и снова, назовете имя вашего партнера по разговору.
4. Избегайте шуток
Юмор, в общем, хорошая вещь. Когда вы известны, а ваш бизнес развивается стремительными темпами. Это аксиома.
Легкая улыбка или простая шутка, могут сотворить чудо, разрядить атмосферу и установить правильное настроение для собрания. К несчастью, если Вы не очень удачно выберете шутку (она окажется ниже плинтуса) эффект будет разрушительным. Можете закончить тем, что группа уязвленных вами людей поставят на Вас и вашем будущем жирный крест.
Если Вам все же не терпится пошутить, используйте старые, проверенные, классические шутки. Если Вы не хотите, чтобы Вас запомнили, как парня, создающего проблемы, да и еще неудачно шутившего.
5. Будьте хорошим слушателем
Быть хорошим слушателем не так уж и сложно. Сообщите своему собеседнику в очень вежливой манере, что вам очень важно, то о чем он говорит. Не бойтесь наклонить голову в сторону собеседника и использовать фразы типа: «Я понимаю» или любое другое вербальное подтверждение, что вам действительно интересно.
Задавайте вопросы, которые ничем вам не угрожают, если Вы не уверенны в том, что вам говорят. В конце концов, не перебивайте собеседника – это грубо и настроит против Вас кого угодно в любом обществе. Правильный этикет – вот то, что от Вас ожидают.
6. Позвольте другим людям быть в центре внимания
Худшая ошибка, если Вы будете постоянно говорить только о себе. Вас примут за самовлюбленную личность, которая интересуется только собой. И вам вряд ли захотят помочь в развитии бизнеса. Совместных предприятий Вам не увидеть. Спрашивайте других людей о них самих. Пускай они будут в центре внимания. Вы не только будете выглядеть благородно, но и узнаете больше о человеке, с которым вы будете иметь дело.
Эти маленькие детали могут стать очень важными в будущем.
Резюме
1 Избегайте шуток во время знакомства для Вашей же безопасности
2 Убедитесь, что Вы не говорите все время о себе
3 Встречают по одежке, провожают по уму.
Категории: Экстерьер| фейс контроль