Как произвести первое впечатление

Администратор | 26.12.2010 20:37

Как произвести первое впечатление. СоветыМы все встречали людей, которые нам, почему- то сразу нравились, мы хотели узнать о них как можно больше и делать с ними совместный бизнес.

Произвести хорошее впечатление это жизненно важно в построении отношений с другими людьми.  В бизнесе первое впечатление крайне важно для дальнейшего сотрудничества – долгосрочного и на постоянной основе.

И по моему, очень много людей в жизни и бизнесе, беспечно относятся к первому впечатлению и произведенному эффекту. Сознательно или несознательно они это делали, нам это неизвестно, но простить их ошибки мы не сможем. Часть людей не захотят вести бизнес именно с Вами (это часть игры), потому что в их представлении, вы брутальный мужлан, а фирма, которую Вы представляете, пришла из каменного века.

Люди, которые нам могут понравиться следуют нескольким базовым правилам.

Итак, перед вами шесть советов для того, чтобы произвести сильное первое впечатление
.

1. Правильно одевайтесь

Мы все помним старую пословицу, она действительна на все времена. И хотя сегодняшнее бизнес-сообщество все больше и больше отдает предпочтение стилю casual, по сравнению с прошлым десятилетием, все еще важно одеваться соответственным образом. Ключевое правило – одевайтесь соответственно событию. Нет нужды напяливать последний костюм от Бриони, просто убедитесь, что ваша одежда чистая и хорошо на Вас сидит. Хуже всего если Вы произведете негативное впечатление, даже не открывая рот. Если Вы выглядите нелепо, люди будут думать, что и ваша компания и ваш бизнес столь же нелепы.

2. Говорите четко

Невозможно переоценить важность этого правила. Будьте уверенны в том, что вы четко коммуницируете с людьми, с которыми встречаетесь. Есть очень не много вещей более раздражающих, чем то, когда Вы слушаете кого-то и не можете его понять из-за того, что он коверкает слова.
Сфокусируйтесь на среднем темпе, очень четко проговаривая слова. Не бойтесь, если в том есть нужда, медленно проговорить каждое слово из сказанной фразы. Если вы хотите произвести хорошее впечатление, говорите правильно, избегая любого сленга. О нецензурной лексике, надеюсь Вам напоминать не надо? Помните: если люди полностью не воспримут то, что вы говорите, они не будут обращать внимание на вас и вашу организацию. К тому же будьте вежливы и внимательны все время.

3. Называйте человека по имени (часто, очень часто)

Возьмите минутный тайм-аут, чтобы подумать о людях, с которыми Вы только что встретились. Если Вы отметили кого-то, кто использовал ваше имя в начале беседы, то Вы непременно согласитесь, что это сделало разговор более личным. Более того, это показывает, что другой человек, которому Вы удели внимание в самом начале, предал вам достаточное значение, чтобы запомнить ваше имя. Бонус состоит в том, что используя имя собеседника сразу же, Вы, вероятнее всего, запомните его и положительное впечатление о вашей персоне будет нарастать по мере того как вы, снова и снова, назовете имя вашего партнера по разговору.

4. Избегайте шуток

Юмор, в общем, хорошая вещь. Когда вы известны, а ваш бизнес развивается стремительными темпами. Это аксиома.
Легкая улыбка или простая шутка, могут сотворить чудо, разрядить атмосферу и установить правильное настроение для собрания. К несчастью, если Вы не очень удачно выберете шутку (она окажется ниже плинтуса) эффект будет разрушительным. Можете закончить тем, что группа уязвленных вами людей поставят на Вас и вашем будущем жирный крест.
Если Вам все же не терпится пошутить, используйте старые, проверенные, классические шутки. Если Вы не хотите, чтобы Вас запомнили, как парня, создающего проблемы, да и еще неудачно шутившего.

5. Будьте хорошим слушателем

Быть хорошим слушателем не так уж и сложно. Сообщите своему собеседнику в очень вежливой манере, что вам очень важно, то о чем он говорит. Не бойтесь наклонить голову в сторону собеседника и использовать фразы типа: «Я понимаю» или любое другое вербальное подтверждение, что вам действительно интересно.
Задавайте вопросы, которые ничем вам не угрожают, если Вы не уверенны в том, что вам говорят. В конце концов, не перебивайте собеседника – это грубо и настроит против Вас кого угодно в любом обществе. Правильный этикет – вот то, что от Вас ожидают.

6. Позвольте другим людям быть в центре внимания

Худшая ошибка, если Вы будете постоянно говорить только о себе. Вас примут за самовлюбленную личность, которая интересуется только собой. И вам вряд ли захотят помочь в развитии бизнеса. Совместных предприятий Вам не увидеть. Спрашивайте других людей о них самих. Пускай они будут в центре внимания. Вы не только будете выглядеть благородно, но и узнаете больше о человеке, с которым вы будете иметь дело.

Эти маленькие детали могут стать очень важными в будущем.

Резюме

1 Избегайте шуток во время знакомства для Вашей же безопасности
2 Убедитесь, что Вы не говорите все время о себе
3 Встречают по одежке, провожают по уму.

Категории: Экстерьер| фейс контроль

Метки: , , , , ,