Враги гадалок
Я собирался предложить читателю изысканное и очень актуальное в нынешней ситуации сравнение ценностей религиозной живописи XIV и XV веков, но вдруг услышал, что Верховная Рада запретила телевизионную рекламу гадалок и это даже не повлекло за собой штурм этого вертепа разбойников возмущенными избирателями, большинство из которых латентные язычники .
Итак, я забросил под диван все пять томов Вазари, с которым собирался полемизировать и прибег к разъяснению составляющих выеденного яйца, к примитивному просвещению, к перетиранию банальностей, ведь большинство в украинском обществе все еще прозябает в невежестве и фарисействе и воспринимает банальности за парадоксы.
Вернемся к гадалкам.
Они отвратительны. Самые способные из них помогают клиенту послужить сатане, бесталанные просто выманивают деньги. Однако, депутаты, которые наносят вред обществу в целом и каждому гражданину персонально, несравненно больше гадалок, не запретили политическую рекламу самих себя.
Они не запретили рекламу банковских услуг даже после кризиса 2008 года, причиной которого была безответственность банков. Они не приняли во внимание то, что банки не менее греховны чем гадалки, ведь взимают ростовщический процент и вовлекают в этот грех клиентов, которые доверяют им свои деньги. Они, эти коварные депутаты, не запретили рекламу телевизионных шоу, сами эти шоу, само это телевидение, несмотря на то, что все это деморализует и хуже того: портит вкус!
Когда -то у меня была очень злобная кошка. Она царапалась и кусалась, и не позволяла себя гладить. Однажды она сидела на перекладине и играла с собственным хвостом, который свисал вниз. Затем хвост стал ее раздражать и наконец она не удержалась и бросилась на него. Оба болезненно упали на пол.
Государство подобно этому глуповатому коту. Оно имеет инстинкт запрещать. Пока оно играет с собственным хвостом — политикой, банками, телевидением, но его раздражает даже то, что принадлежит тем, кому оно принадлежит. Оно бросится на хвост и упадет, но пока реализует агрессию на случайных объектах — на гадалках.
Никогда не следует забывать, что государство — это зло в отличие от нации, которая есть добро (злом являются только соседние нации). И вот, когда это великое, пусть даже и необходимое, зло пытается преодолевать маленькое зло, это не может не вызывать подозрение. Государство убивает муху на нашем лбу молотком. Поэтому с мухами следует бороться самому, не позволяя государству.
Когда в Дагестане моджахеды сжигают водочную лавку, или стреляют местного колдуна, это приводит к улучшению дагестанской экзистенции, ведь она умножается на один подвиг. Когда то же делает, скажем Талибское государство в Афганистане, это ухудшает общеафганскую экзистенцию. Ведь в этом случае она умножается не на подвиг, а на репрессию.
С гадалками, ведьмами, еретиками должна бороться анонимная народная инквизиция, а не прокуратура.
Вероятно, инициаторами закона против гадалок были депутаты, которые считают себя христианами. Эти наши братья по вере не догадываются, что христианству не стоит прибегать к услугам лукавого даже в борьбе со слугами лукавого. Лукавый слукавит.
Русская Православная Церковь долго служила российскому государству и пользовалась его услугами, пока российское государство в результате революции не отвергло необходимость скрывать, что служит сатане, и отменило православную формальность. Возможно, некоторые из духовных лиц перед расстрелом вспоминали, как натравливали полицию на штундистов.
Чем-то подобным завершится и нынешняя симфония РПЦ с ФСБ.
У католиков никогда не было особых иллюзий относительно того, кто именно является президентом мира сего.
Так, французское законодательство запрещает не только ходить в школу в хиджабах, но и вешать в классах кресты. А еще недавно Франция считалась Старейшей Дочерью Церкви и, как королевство, шла сразу за Царством Небесным. Сейчас французские католики задумываются о том, что ограничить для государства его возможность запрещать является не менее важным, чем ограничить исламскую экспансию.
Что там Франция, вспомним, как после 2004-го года Юля и Луценко радостно использовали репрессивный аппарат, вместо того, чтобы обезоружить его. Но и они не превзошли лукавством лукавого.
Для государственного молоха нет различия между камланиями гадалки и телевизионной проповедью православного священника. Научите Молоха запрещать первое , и он запретит второе.
Парламент в свое время был придуман обществом, чтобы ограничивать произвол власти. Сейчас власть через парламент ограничивает общество. Как непосредственно через принятое парламентом репрессивное законодательство, так и опосредованно — когда единственной легальной формой общественной активности остается избирательная суета. Парламентаризм должен измениться. Думаю, вскоре это докажет логика исторического развития, то есть, логика развития психики олигархов.
Олигархи коллекционируют футболистов и политиков. Их функции вполне можно было бы объединить в одном девайсе, как например в смартфоне умещается телефон и игровая приставка. Впоследствии можно совместить выборы и национальный чемпионат.
Нас не должно смущать то, что из спортсменов первым политическим лидером стал не футболист, а боксер. Олигархи слишком фетишизируют футбол, им кажется кощунством расплачиваться с футболистами мандатами, но это пройдет.
В парламенте станет меньше гендерного равенства, зато станет больше расового. Это не может не радовать. Хотя, даже такой парламент будет плодить запреты.
Автор — Дмитрий Корчинский
Источник http://www.bratstvo.info/ua/propovidi/2919-vorogi-vorozhok
Категории: Мир| государство