Северная Корея — союзник США
Не нужно быть высоколобым аналитиком, чтобы понимать, как истеричная информационная возня вокруг «агрессивных» планов Северной Кореи, вписывается в мозаику очередного глобального развода мирового сообщества. Где главная цель – уничтоженный Китай, сопящая в трубочку Россия и сохранение победного статус-кво англосаксов. И в этой игре КНДР играет на стороне США.
Экстенсивный экономический рост материкового Китая пробудил древние амбиции срединной империи. Но играя по чужим правилам, ты никогда не станешь победителем.
Северная Корея, нежизнеспособный осколок холодной войны, долгое время была карикатурной миниатюрой советского абсурда. Парады, съезды, демонстрация силы, аплодисменты, а за всем этим нищета, убогость, беспросветность и никаких шансов на развитие.
Существуя за счет братской помощи, после развала советского блока, она могла надеяться только на добрых китайских товарищей, поднявшихся на обслуживании капиталистического мира.
Это государство должно было стать Еленой Прекрасной для Соединенных Штатов, а станет Троянским Конем для Китая и всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
Китай это понимает и именно поэтому первый визит нового генсека был в Россию. Китай ищет союзников, а Российская Федерация вроде бы и не против. Путину нужны внешнеполитические победы, внутренние резервы усиления влияния, популярности и власти уже исчерпаны. А ухватившись за желание Китая защищать Корею, или хотя бы не допустить усиления политического и военного накала, Россия получает определенные выгоды.
1) Шум вокруг Корейского полуострова оттягивает решение сирийского вопроса. Сирия вдруг резко исчезла из информационных лент. При самом плохом развитии ситуации вокруг двух Корей, Башар Асад может остаться при власти. А Сирия – союзник России и это несомненно поднимет рейтинг международного влияния последней. Та же история происходит с Ираном.
2) Россия будет иметь экономические выгоды от поставок сырья в растущий или воюющий Китай.
3) Путин попытается стать арбитром в конфликте и выйти победителем или хотя бы не проигравшим. Напрямую Россия не будет вмешиваться в мясорубку, а будет пытаться играть на противоречиях. Впрочем, это у России никогда не получалось.
Но риски зашкаливают:
1) Выбрав Китай – Россия становиться врагом своего уже постоянного антагониста – США и их союзников. А чудовищная зависимость нынешнего российского государства от внешних источников, рынков, иностранных советников и предателей может просто стереть с политической карты мира самое большое государство.
2) Ситуация с корейским противостоянием позволит США легально наращивать военное присутствие и контролировать все процессы происходящие в непосредственной близости от берегов РФ.
3) Запад бьет по застарелым болевым точкам, все ближе подбираясь к своим реальным, а точнее выдуманным пропагандой, врагам пытаясь контролировать ситуацию.
Что получает мир:
1) Тишину вокруг Кипрского прецедента. А это реальный крах экономической и социальной модели. И понятно, что это не разовый платеж населения в копилку обанкротившейся системы, просто пробный шар.
2) Экономические проблемы, как известно, решаются пушками, пардон, ракетами.
3) Свободные средства массовой информации все также будут находиться в авангарде создания эмоциональных, выгодных и лживых конструкций.
4) В лучшем случае очередной локальный международный конфликт в духе нового колониализма.
Что получают США:
1) Как всегда создадут управляемый ими хаос.
2) Попробуют погасить амбициозный Китай.
3) Поставят на грань существования южнокорейскую промышленность ( автомобильную, IT и т.д.). Доморощенные корпорации скажут спасибо. Это будет возможно только при разрешении на запуск ракет со стороны Пхеньяна.
4) Нарастят свое военное присутствие в регионе.
5) Сплотят союзников.
6) Потопчут юань и вернут позолоту доллару.
7) Мир по-прежнему будет идти в фарватере их решений.
Что получит Китай:
При таком раскладе только головную боль и снижение инвестиционной привлекательности. КНР еще не полюс и к нему не тянуться мечты и чаяния народов и стран. Ему, в конце концов, придется смириться с потерей северокорейского анклава и промолчать, когда Кореи объединятся. А иначе война, а Китай к ней не готов.
И, наконец, что же получит Корейский полуостров:
Южная часть — страх и потраченные нервы. Это при нынешней части кампании. Если начнутся бои, Южная Корея может очутиться в глубоком прошлом, ведь мирного объединения здесь не будет никогда.
А коммунистическая часть полуострова получает первые полосы и заголовки интернет и теленовостей. Северокорейский лидер зарабатывает авторитет перед народом и генералитетом, укрепляя свою власть. Сплачивает толпы перед внешним врагом и пытается стать участником процесса.
Но он лишь его маленькая часть.
Вольно или невольно Ким Чен Ын подыгрывает своему идеологическому врагу, ставя под удар процветание и существование своего патрона. Сейчас он реальный союзник США и даже не представляет, какую выгоду для врага несут его мальчишечьи выкрики.
А может он знает, что делает?
Или он просто начинающий актер, подчиняющийся воле режиссера?
Только время сорвет маски.