Бренд Apple подорожал за год на 43%
Торговая марка Apple третий раз подряд стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Ежегодный рейтинг опубликован на сайте агентства.
Стоимость бренда Apple агентство оценило в $170 млрд, что на 43% больше, чем годом ранее. На втором месте бренд Google, на третьем – Coca-Cola стоимостью $120 и $78 млрд соответственно. Причем марка Google выросла в цене на 12%, а Coca-Cola потеряла 4%. Четвертое место занял бренд Microsoft, который авторы рейтинга оценили в $67 млрд (плюс 11% к прошлому году), пятое – IBM стоимостью $65 млрд (минус 10%).
Из первой десятки брендов потеряли в цене McDonald’s (минус 6%, стоимость бренда – $39 млрд, девятое место) и General Electric (минус 7%, $42 млрд, восьмая строчка рейтинга). На десятом месте – бренд Amazon стоимостью почти $38 млрд, который за год подорожал на 29%.
Больше всех – на 54% – подорожала марка социальной сети Facebook. Бренд занял 23 место, его стоимость Interbrand оценило в $22 млрд. Бренд Gucci подешевел сильнее остальных, упав в цене на 14% до $8,8 млрд и опустившись на 50 место рейтинга.
Coca-Cola была самым дорогим брендом мира до 2013 года, когда уступила это место Apple. Тогда же бренд опустился на третье место, где и находится до сих пор.
Interbrand публикует свой рейтинг 16 лет