Смерть Maybach

Администратор | 14.02.2012 17:32

Немецкий бренд роскошных автомобилей Maybach прекратит свое существование в 2013 году. Это ни для кого уже не секрет, но что привело к краху люксовую марку?

За семь лет существования на рынке было продано всего 3 тыс. автомобилей Maybach, а ведь изначально планировалось, что бренд будет реализовывать по 2 тыс. машин ежегодно. В чем причина — в самом продукте, его позиционировании, цене? Ответ таков: все перечисленное и даже больше.

Модели Maybach не развивались ни в технологическом плане, ни в плане дизайна. Не обновлялись ни моторы, ни силовые агрегаты, производители делали ставку только на исключительную роскошь, окружающую авто, его консервативный стиль и популярность среди потребителей, которую можно поставить под сомнение.

В итоге, несмотря на мощную рекламу и пиар-поддержку, редко удавалось продать больше 300 машин в год. Поэтому владалец бренда, концерн Daimler концентрировал усилия на таких более перспективных направлениях, как сотрудничество с Mitsubishi и Chrysler, и развитие своей дочерней компании Smart.

Долго так продолжаться не могло и в ноябре прошлого года председатель совета директоров Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach закроется.

Между тем Maybach влетел Daimler в копеечку: на развитие бренда, по некоторым данным, было потрачено по меньшей мере 1,3 млрд долларов. При этом, по подсчетам экспертов, несмотря на внушительные цены — от 400 до 600 тыс. долларов (на рынке Британии), концерн терял на каждой проданной машине около 439 тыс. долларов.

Отметим, что ранее планировалось выпустить несколько моделей, которые бы могли вдохнуть новую жизнь в Maybach, однако этому уже не бывать. По данным западных СМИ, Daimler вел переговоры с Aston Martin о создании нового поколения Maybach, которое должно было заменить модели 57/62.

Речь идет о роскошном внедорожнике класса GL, Maybach 52 с короткой колесной базой и четырехместном кабриолете Maybach 57, на базе которого был разработан концепт-кар Mercedes Ocean Drive.

Но​, как известно, свято место пусто не бывает — на смену Maybach придут другие герои. Вместо этой марки Daimler выпустит до семи моделей люксовых авто под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса, конкурируя с Bentley и Rolls Royce.

Категории: Вершина| бренд

Метки: ,

  • Администратор

    Еще один развод для богатых закончился. Вот пример другого Недолгий век роскоши. Nokia продает Vertu http://aktiv.com.ua/archives/6165

  • StatusDuo

    наглядное подтверждение истины -«сколько не говори халва-во рту слаще не будет»