Сергей Мельничук – Сашко Билый украинского парламента
Украина раздвоилась. Одна часть пытается вести свою игру, пытаясь сопротивляться, другая сопротивляется, чтобы игра не выходила из под контроля. Причем вторая часть явно превалирует в информационном пространстве и во властных кабинетах. Страна разделилась на полутона и тени, превратившись в зажженный порох перед выстрелом.
Мы никак не можем определиться.
Эта неопределенность и есть наше долгое, независимое существование. Пока мы не расставим маркеры, красные линии, акценты, образы добра и зла — мы не двинемся с места, а, наоборот, будем играть и пятиться, подмахивая противнику.
Я уже размышлял по этому поводу. Но видно нужно разжевать эту банальную концепцию.
Командира добровольческого батальона «Донбасс» лишают депутатской неприкосновенности. Поток обвинений ужасен – убийства, изнасилования, похищения, пытки и т.д.
Разгул демократии, член провластной коалиции – «военный преступник»! Но мы его выявили и показательно наклонили.
Чудовищная ошибка нынешней власти! Это решение бросает тень на весь добровольческий корпус и на украинских военных.
Война – это всегда преступление и ежедневные уголовные действия. Хватит нести чушь о героях и ангелах. На войне все занимаются временно узаконенным беспределом. Советские военные и партизаны ничем не отличались о своих противников. Но у тогдашней власти хватило ума замалчивать их «подвиги», обелять участников, давать ордена и чтить как героев.
Любой понимал, что ради защиты родины он, рискуя жизнью, не будет раздумать о методах достижения желаемого. Страна прикроет и отведет стрелу возмездия. И пусть хоть кто-нибудь вякнул бы о «перегибах»! Война – форс-мажор, а форс-мажоры оцениваются по-другому. Цель оправдывает средства. Недемократично, но вполне эффективно.
Что же происходит у нас?
Военные действия идут полным ходом. С прошлого года поток патриотов-добровольцев на Донбассе давно перевалил за сотни тысяч. Люди шли сами – государство ничем не помогало и показало свою полную неэффективность. Тот, кто вызывал войну, верно не совсем понимал уровень агрессии, возникающий от безысходности и злости. Да, на войне пьют, употребляют наркотики, избивают пленных, насилуют женщин, забирают собственность, барыжничают оружием и т.д. Это тысячелетние практики – для тех кто не в курсе. Это молчаливые права идущих на смерть, ради будущего своих близких и своей родины. Через час их может не стать, поэтому законы мирного социума здесь не действуют.
Хватит жить в розовом тумане!
Естественно, что украинские войска и террористы не ведут дуэль по расписанным правилам, и каждый из них постепенно или мгновенно, теряет человеческое лицо. Это перерождение и есть сама война. Но свои никогда не должны осуждаться, иначе поток быстро иссякнет, а в гибридной войне мы потеряем все.
Что проистекает из решения Верховной Рады?
1) Батальоны – это каратели, подонки, убийцы, насильники. Не об этом ли трубила кремлевская камарилья? На чьи информационные колеса потекут новые потоки дерьма?
2) Почему только «Айдар» и Сергей Мельничук? Все батальоны занимались этими «делами» и никто из комбатов не остался в белых перчатках.
3) Почему выбирают одного, а остальные остаются за кадром?
4) Что испытывали Семен Семенченко, Юрий Береза, Андрей Тетерук, Дмитрий Ярош и другие, голосуя за это? Неужели они думают, что их минует чаша сия?
5) Зачем я, как доброволец, пойду сражаться, если меня сдадут свои же политиканы? Причем я ничем не обязан государству, ведь я иду сражаться за свою родину.
6) Военный не должен нести ответственность за идиотские политические решения. Не он развязал этот конфликт и поэтому должен оставаться под юридической броней всю свою жизнь. И не только он, а и все члены его семьи.
7) Какой отклик в обществе и в мире мы готовы получить после такого месседжа?
8) На чьей стороне тогда правда?
9) А ничего, что героиня Украины Надежда Савченко тоже была в «Айдаре»?
Эта история отлично ложиться в канву постепенных, но постоянных чисток радикалов, причем с обеих сторон. Сашко Билый не многим отличается от Мозгового и «Бэтмена». Но он был свой сукин сын, и, когда был нужен — ему позволялось все, а только стал по привычке отжимать и показывать самостоятельность и кураж, был уничтожен.
Отправили бы его в батальон – Сашко стал бы героем, а так преступником.
Если мы хотим проиграть, то и дальше должны заниматься подобным самобичеванием. Мы сами сдаем своих героев. Власть очень легко разбрасывается патриотически настроенными гражданами.
На наших глазах уже есть десятки примеров выхода из щекотливых ситуаций. В той же России, прошедшей несколько военных конфликтов, я припоминаю только дело полковника Буданова. Об остальных молчок. А это войны в Приднестровье, две Чеченские, Грузия, Нагорный-Карабах и т.д.
Официальный Герой России – Кадыров занимает не последнее место в московской иерархии и никто не говорит, что он террорист, воевал против россиян, занимался разбоем и т.д. Мне возразят, что уже не говорят, что «король» Чечни уже ликвидировал всех сомневающихся. Но и до этого официальная власть не слишком афишировала подвиги этого джигита.
Таких легче держать за ниточки, подумают наивные люди, но то что происходит с чеченским влиянием на политику метрополии разбивает эти доводы.
Еще примеры: Хаши́м Та́чи бывший премьер-министр частично признанной Республики Косово. Один из основных инициаторов провозглашения независимости Косова 17 февраля 2008 года.
В июле 1997 года Хашим Тачи был приговорен югославским судом к 10 годам тюрьмы за террористическую деятельность.
В 1998 год был объявлен малой Союзной Югославией в международный розыск с выдачей санкции на его арест.
К началу 1999 года стал одним из самых главных полевых командиров Косово. Возглавил делегацию косовских албанцев на переговорах в Рамбуйе.
После начала войны НАТО против Югославии создал своё правительство, в котором стал премьер-министром. Обвинялся в торговле органами, наркоторговле и т.д. Даниэль Ортега – президент Никарагуа, тоже может многое рассказать.
Но война, как известно все спишет. Для одних враг, для других патриот.
Я не говорю, что необходимо замалчивать все. Есть вещи, так называемые преступления против человечности, для которых не существуют оправдания благородностью порывов, фамилиями, званиями, подвигами и т.д. Но и стыдливо срывать маски только с неугодных тоже не правильно.
Их знания и умения очень нужны воюющей нации. Их место в строю, в военных академиях, в лагерях по подготовке боевого состава. Они обязаны передавать свой боевой опыт солдатам и офицерам.
Воевать с собственной армией, когда идут боевые действия — это сталинская практика заградительных батальонов.
Только тогда уничтожали за отступление и команду — Назад!
А мы наказываем за команду — Вперед!
Категории: Мир| государство