Красные миллиардеры. Коммунистический Китай уничтожен
Мы живем в эпоху смерти, в эпоху множественной смерти. Скоротечного умирания — разнообразного, причудливого, повсеместного и добровольного. Девятнадцатый и двадцатый век родили множество форм, идеологий и концепций. Коммунизм, капитализм, социализм, кубизм, футуризм, кино, рок и т.д. «Апостолами» были задействованы все органы чувств и все сферы деятельности.
Но всему наносному приходит конец. Генетические установки и инстинкты берут верх. Стремление к богатству и неравенству выходят победителями и вытесняют на обочину истории символы и слова, за которые прошлые поколения рисковали жизнью.
Мы остаемся один на один с главным земным вопросом: «Зачем? Зачем все это было нужно?»
Красный цвет стягов борцов за коммунизм полностью выцвел. Последний бастион сдал оружие перед роскошью и армией брендов.
Китай больше не коммунистический и вот это главная новость наступившего года черной водяной Змеи.
Итак, чтобы вы осознали всю глубину и объемы проникновения иностранного капитала в руководство коммунистической партии Китая вот вам несколько показательных цифр.
В числе депутатов парламента КНР — Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) — 31 долларовый миллиардер.
К такому выводу пришла Financial Times, изучив рейтинг богатых китайцев, составленный в 2013 году журналом Hurun Report.
Еще 52 миллиардера входят в Народный политический консультативный совет Китая (НПКСК) — совещательный орган при руководстве КНР.
Самый богатый парламентарий — предприниматель Цун Цинхоу (Zong Qinghou), основатель и руководитель концерна Hangzhou Wahaha Group, производителя прохладительных напитков. Состояние семьи Цуна оценивается в 13 миллиардов долларов США. Богатейший член НПКСК — Виктор Ли (Victor Li) из Гонконга. Его состояние — 32 миллиарда долларов, он сын богатейшего человека Азии Ли Кашина (Li Ka-Shing). Уже только поэтому можно сказать, что Китай больше не коммунистический. В КПСС даже при чудовищной коррупции миллиардеров, тем более долларовых, не было.
По сравнению с 2012 годом число миллиардеров в ВСНП увеличилось на три человека, а в НПКСК — на девять. Financial Times подчеркивает, что данные рейтинга Hurun могут быть неполными, так как богатые китайцы не склонны афишировать реальные объемы своей собственности.
Столько миллиардеров без либерализации, приватизации и прочих ужасов переходного периода.
Основатель и руководитель Hurun Руперт Хогеверф (Rupert Hoogewerf) еще в 2012 году в интервью Bloomberg предполагал, что от внимания его издания ускользает каждый второй китайский миллиардер. Хогеверф отмечал, что богатейшие предприниматели КНР наладили комфортное сосуществование с коммунистическими властями. Это сосуществование будет недолгим. Партия будет уничтожена изнеженностью и излишествами. Мао Дзедун потерпел поражение и совсем скоро его портреты начнут исчезать с улиц и площадей.
Коммунистический Китай умер, а вместе с ним и коммунистическая идея, окончательно уходит в небытие. Об этом должно хорошо подумать новое руководство Венесуэлы, Северной Кореи, Кубы. Остальные уже зачищены и растворены в информационном шуме.
Золотой Телец снова доказал свое могущество. Ни одно государство не смогло сопротивляться ему слишком долго, потому что государство – это люди, а люди с удовольствием поддаются страстям и никогда не откажутся от соблазна.
Люди – инстинкты, а инстинкты ждут только удобного случая. Побеждают те, кто умело склоняет эту силу на свою сторону.
Председатель умер, да здравствует император!