Самым дорогим брендом мира признан Wal-Mart

Администратор | 20.02.2010 18:52

Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в прошлом году, заняла сеть супермаркетов Wal-Mart, чей бренд был оценен в 41,4 млрд долларов.

Зато на второе место стремительно вырвалась компания Google, занимавшая в прошлом году лишь пятое место. Ее бренд подорожал за год почти на 5 млрд долларов — с 29,3 до 36,2 млрд долларов. Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции. Ее бренд оценен британским агентством в 34,8 млрд долларов.

Кроме этих компаний в первую десятку самых дорогих брендов мира вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, HP и Toyota. «Взлетом года» стал испанский банк Santander, переместившийся с 41 на 20 место. Финансовый сектор вообще в минувшем году смотрелся предпочтительнее других: бренды сектора в совокупности подорожали на 129 миллиардов долларов.

Самым дорогим российским брендом стал «Сбербанк«. В рейтинге бренд крупнейшего российского госбанка занимает 57-е место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены «Газпром«, «Роснефть«, «Билайн«, и «Лукойл«.

Категории: Вершина| бизнес

Метки: , ,